Главная Гарантии

Гарантии

Что делать, если в товаре обнаружился недостаток?

Купленный товар не работает/вышел из строя в процессе эксплуатации. Все гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизованными сервисными имеющими на то соответствующие полномочия от производителей. При возникновении гарантийного случая Вы можете обратиться напрямую в авторизованный сервисный центр производителя, если он находится в Вашем регионе, адреса всех АСЦ производителя указаны в гарантийном талоне каждого товара. Также Вы можете обратиться в гарантийный отдел нашего Интернет-магазина.

Что взять с собой при обращении в сервисный центр?

Для осуществления гарантийного обслуживания Вам необходимо предоставить сервисному центру непосредственно сам товар в полной комплектации, фирменный гарантийный талон, (если таковой имеется), и документ, подтверждающий приобретение товара у продавца (товарный или кассовый чек). При отсутствии кассового или товарного чека, Вы можете сообщить сотруднику номер интернет-заказа, либо контактный телефон, указанный при оформлении заказа.

Процедура гарантийного обслуживания

При обращении с неисправным товаром в наш магазин товар принимается на проверку качества на срок не более 20 дней. Если в результате проверки качества гарантийный случай подтверждается, то требование потребителя о возврате денежных средств/замене товара удовлетворяется. В случае, если товара больше нет в наличии в магазине, и замена товара на аналогичный невозможна – потребитель получает возврат денежных средств.

В каких случаях гарантийное обслуживание не производится?

  • несоответствие серийных номеров и модели изделия данным, внесенным в гарантийный талон;
  • при механических повреждениях, а также в случае воздействия воды, пара, кислот и тому подобных веществ, как на корпус товара, так и внутри;
  • эксплуатация при нестабильном напряжении в электросети (отклонение частоты от номинальной более 0,5%, напряжение более 10%);
  • при неправильном подключении дополнительного оборудования;
  • при использовании расходных материалов, качество которых не соответствует требованиям, изложенным в инструкциях фирм-производителей или качество которых не соответствует стандартам, обычно применяемым к материалам подобного рода;
  • неправильная эксплуатация товара;
  • в случае нарушения пломб фирмы-производителя в устройствах или узлах товара, включая цели изменения модификации;
  • проведение ремонта не уполномоченными на это лицами;
  • неправильная сборка товара;
  • при попадании внутрь товара посторонних предметов, принадлежностей, насекомых.

Гарантийный ремонт не производится и в иных случаях нарушения потребителем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы и возникновения при этом непроизводственных недостатков.